Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2014, 09:06   #10
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Пока не могу сообразить как это проще сделать.
Найти вот тут распиновку своего эбу:
http://almisoft.ru/doc.htm
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html
Определить ножку второй скорости вентилятора и проверить возможно на ней появляется сигнал при достижении температуры. В вашем случае это будет 105 градусов т.е. управление максимальной скоростью, т.к. у вас первая (малая) скорость используется:

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Штатная скорость карлсона практически не используется (у меня включение 101...102
Если сигнал на не задействованной ножке есть, то используя штат задать на рабочий канал (который сейчас подключен к ЭБУ) необходимые 96 градусов, и всю схему малой скорости перекинуть на это реле. А на второй канал установить новое реле которое и будет включать вентилятор в аварийных случаях на полную но при 105 градусах, хотя если малая скорость будет включаться при 96 и СОД исправна то до этого ни дойдёт ни в одной пробке.


Вариант №2
Не ищем свободный выход вентилятора на ЭБУ, сразу задаём нашей скорости через штат 96 градусов и пересаживаем на неё схему малой скорости. А аварийную скорость реализуем при помощи термовыключателя от карбюраторной девятки, который устанавливался на радиатор. Мы тоже его ставим именно на радиатор используя термопасту, ну и крепление придумываем по месту, хотя можно и на термостат прилепить его.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.