Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Сегодня снимал подкрылки задние,ставил прежний хозяин. Cлов не хватает,зачем было новую машину уродовать саморезами? Машина 10 года, за 3 с лишним года краска вокруг саморезов вздулась и полезла ржа хорошо до видных мест не дошло. Хотя машина проантикоренна была нормально!!! Вся гниль всегда начинается с отверстий с саморезами + cтаканы подкрылки никак не защищают,гниют всегда именно они и арка по отбортовке. Ставите подкрылок и процесс гниения арки ускоряется в несколько раз из за того что вода везде путь найдет, герметично все равно не поставите а вот высыхать она там будет очень долго!!! 5 лет моя четырка гоняла без подкрылок и ничего!!! Причем не ставились с новья,главное правильно проантикорить ( а в сервисе над душой стоять и ни в коем случае не оставлять им машину). Я антикорил сам,размешивал пуш сало с кордоном 1;3, обезжиривал поверхность и наносил кистью, ничего не пескоструилось до металла,камнями не отшибалось, снег и лед ездить не мешали много не намерзало,в общем полет нормальный) Именно основываясь на этом опыте выкинул задние подкрылки нахер с Калины и самостоятельно проантикорил арки предварительно подготовив. Вывод;подкрылки со сверлением арок это зло и если вы не враг своей машины не ставьте этот дедушкин колхоз !!! Арка должна дышать а грязь с водичкой легко и просто стекать оттуда ! Раз в год купите банку кордона ( 300р) и на мойку потом контроль арок и по необходимости обновление антикора. Любите свою машину и не мучайте ее саморезами !!!