Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.07.2014, 08:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119 8кл.
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 2352014 не успел проявить себя
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Так как не совсем понимаю принцип работы двигателя и впервые буду ставить ремень, есть такой вопрос. На какой скорости крутить коленвал тяжелее на 1 или 5 передаче? При выставлении метки нужно ставить нетралку что бы крутить было легче или это все не играет роли когда ремня нет? И еще вопрос от руки там ни один шкиф не крутануть, хотя особых усилий не прилагал, это нормально или у меня при обрыве что то заклинило?
2352014 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.