Всю тему пока мне не осилить и так третий день меняю ГРМ, так как в основном читаю, по этому спрошу. Так вот выставил шкиф коленвала и распредвала по метке, но на коробке сцепления метка ушла на два сантиметра, если я её выставлю по метке следовательно уйдёт метка на шкиве коленвала, как мне правильно поступить в данном случае?
совместите метку в картере кп, дальше если ремень одет то скидываете его с шкива РВ и за болт шкива РВ доводите шкив до метки и удерживаете его ключём,второй рукой надеваете ремень на шкив РВ, на ролик натяжитель и на помпу,делаем натяжку- так удобней.Насчёт почему удерживаем ключём- чтоб метка не ушла это раз и два чтоб передняя ветвь ремня грм со стороны генератора была в натянутом состоянии