Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2008, 14:19   #8
Нижегородский Лидер
 
Аватар для M@VR
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: TURBO SEDAN KALINA
Сообщений: 700
Изображений: 9
Вес репутации: 20 M@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном пути
Отправить сообщение для M@VR с помощью ICQ Отправить сообщение для M@VR с помощью Skype™
Ответ: Зимнее вождение автомобиля

MrDiablo, а вчем смысл сие действия? У нас же переднеприводные авто и нажав на тормоз блокируются передние колеса и можно просто спалить сцепление. Может это актуальнее на заднеприводном для дрифта?)))))
Я конечно понимаю, одно колесо (которое буксует) заблокируется, диференциал перенесет усилие на другое колесо, но оно же тоже будет тормозить((( хотя... да! идея хорошая))) только я не залазию так глубоко и далеко со своими низкими бамперами))))
__________________

Тойота - управляй мечтой, Лексус - управляй Тойотой!
M@VR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.