Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2009, 23:53   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для DeepSky
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 66
Вес репутации: 17 DeepSky не успел проявить себя
Ответ: Зимнее вождение автомобиля

Много почитал на форуме советов о том, как развернуться на заднице или запустить машину в управляемый занос, и как это сильно помогает в повседневной жизни. Дам несколько советов от себя. Они не такие экстримальные и кто-то может ими воспользуется. 1. При торможении передачами (двигателем), что несомненно более безопасно и удобно на зимней дороге, желательно слегка касаться педали тормоза, но так, чтобы тормоза не срабатывали. Объясняю, зачем. Так вы покажете водителю сзади идущего автомбиля, что ваш автомобиль замендляет ход (разожмется лягуха и сработают стопари).2. Выше описанный разворот на парковке на месте с ручником и буксом передних колес вокруг задней оси выполнять в городском цикле ОЧЕНЬ не рекомендую. Почему? Задние колеса, которые держаться ручником, могут оказаться на разных поверхностях (напр. лед и асфальт) или просто может сорвать ручник (шанс ничтожен, но он есть). В результате получаем две мятые машины. 3. Поставив на машину четыре шипа, можно чувствовать себя более уверенно на заснеженной или покрытой льдом дороге. Но при оттепели на мокром асфальте машина будет вести себя намного хуже. Также не помешает подсушивать тормозные колодки в мокрую погоду, несколькими короткими несильными прикосновениями к педали тормоза сжимаем колодки и тормозные диски, чем и высушиваем первые. Практически необходимо прозводить данный маневр после проезда больших глубоких луж.4. Для тех, кто недавно за рулем: любые повороты проходим на включенной передаче и не переключаемся в повороте.5. Предачу выбираем на одну ниже от летнего режима (пусть идет чуть внатяг, тяговая сила может понадобиться: если поймаешь обочину, придавливаешь гашетку и машинка легко выезжает на чистую дорогу).6. Не бойтесь включать ближний свет даже днем по городу, он точно не помешает, на стоянке на длительной парковке не ставьте машину на ручник во избежание примерзания задних колодок, вместо ручника используем вторую передачу.7. Перед тем как заглушить машину на стоянке, пару раз хорошо нажмите на гашетку (налейте бензин). Это поможет легче завестись с утра. Утром, когда заводим автомобиль, выжимаем сцепление, поворачиваем ключ и заводим. 8. И последнее, дистанция-больше, тормозим плавнее, уважаем окружающих (даже если они не на калине )
DeepSky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.