Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2014, 17:43   #34
Тульская ячейка
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 15 Dersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скороDersu. станет известным достаточно скоро
Re: Торможение двигателем

У меня при спуске с более-менее крутого склона при торможении двигателем начинают расти обороты двигателя и растет скорость.

Заметил это при поездке в Абрау-Дюрсо: в машине 4 человека, при спуске переключился на вторую передачу, обороты от 2000 стали расти до 4000 и хотели еще больше, машина стала ускоряться и скорость с 40 км/ч выросла до 70 км/ч. Пришлось тормозить педалью тормоза.

И так пришлось повторять несколько раз. Особенно неприятно было на крутом спуске, совмещенном с серпантином.

Сегодня был с этой проблемой на сервисе. Там мне специалист-диагност, проведя диагностику с помощью компьютера, сказал, что так и должно быть, что при спуске с горы обороты и скорость всегда растут и надо пользоваться педалью тормоза.

Еще я спросил про дроссельную заслонку, может она виновата, он сказал что у меня и здесь все в норме, показал это на дисплее.

Кстати, на менее крутых склонах торможение двигателем у меня работает вроде бы отлично, скорость и обороты на 2-й передаче не растут. Другие передачи не тестировал специально.

Прочитав здесь на форуме, понял, что у многих торможение двигателем работает нормально, и при спуске они практически не пользуются тормозом, и если пользуются, то только для снижения оборотов и скорости, чтобы переключиться на пониженную передачу.

Хочу спросить, нормально ли такое поведение машины у меня, или все же диагност с сервиса не прав? И где копать, если что? Имеет ли смысл обратиться в другой сервис?
Dersu. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.