Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну Тольятти не в счёт...
А вот это уже другое дело:
Цитата:
Сообщение от Вездеезд
Вот уже на протяжении 4-х лет и 85000км пробега торможудвигателым, переключая по мере замедления передачи сниз и нет никаких проблем ни с КПП ни со сцеплением (Калина 1,6 8v).
- задам вопрос , как пересевший с заднего привода на передний - "Зимой на укатанном снеге или льду, тоже тормозим двигателем?"
Не надо пороть чушь... По относительной прямой и под горку на гололеде прекрасно тормозит.
Дело не в том тормозит оно или нет, а в том что сабж имеет место быть. Если тормозить двигателем переднеприводного авто на пониженной передачи путем резкого сброса газа, то авто может потерять управление на скользком покрытии, особенно если движение не идеально прямолинейное. Перед от сброса газа нагружается и у него образуется гораздо лучшее сцепление с покрытием нежели на одновременно разгруженной задней оси. От этого возможен увод от прямолинейного движения задней части авто и потеря управляемости. Чем активней и резче торможение двигателем, тем выше вероятность всего этого. Посему более безопасно зимой в гололед тормозить двигателем путем плавного убирания дросселя. Как то так...
От этого возможен увод от прямолинейного движения задней части авто и потеря управляемости.
На практике из этого ни чего страшного не выходит, неоднократно экспериментировал на летней резине на льду т.к. экстремал, если и возникает эффект, то продолжительностью менее 0,5 сек, даже делетант сможет подрулить и удержать машину
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
На практике из этого ни чего страшного не выходит, неоднократно экспериментировал на летней резине на льду т.к. экстремал, если и возникает эффект, то продолжительностью менее 0,5 сек, даже делетант сможет подрулить и удержать машину
Все дело в степени фанатизма с которой будешь сбрасывать газ, а так же в том насколько движение авто прямолинейно. Не веришь - проверь. Разгонись до 80-90 на 4-й и потом воткни 3-ю. Даже шипы не спасут...
На практике из этого ни чего страшного не выходит, неоднократно экспериментировал на летней резине на льду т.к. экстремал, если и возникает эффект, то продолжительностью менее 0,5 сек, даже делетант сможет подрулить и удержать машину
Tapanow, при отсутствии самоблокирующегося дифференциала поймать нашу машину довольно сложно. Происходит перекидование машины с увеличивающейся амплитудой (одного раза на 130 км/час мне хватило, по впечатлениям, на всю оставшуюся жизнь, хотя и справился. А стаж у меня, как говорит мой племянник: "Столько не живут").