Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Не надо пороть чушь... По относительной прямой и под горку на гололеде прекрасно тормозит.
Дело не в том тормозит оно или нет, а в том что сабж имеет место быть. Если тормозить двигателем переднеприводного авто на пониженной передачи путем резкого сброса газа, то авто может потерять управление на скользком покрытии, особенно если движение не идеально прямолинейное. Перед от сброса газа нагружается и у него образуется гораздо лучшее сцепление с покрытием нежели на одновременно разгруженной задней оси. От этого возможен увод от прямолинейного движения задней части авто и потеря управляемости. Чем активней и резче торможение двигателем, тем выше вероятность всего этого. Посему более безопасно зимой в гололед тормозить двигателем путем плавного убирания дросселя. Как то так...
От этого возможен увод от прямолинейного движения задней части авто и потеря управляемости.
На практике из этого ни чего страшного не выходит, неоднократно экспериментировал на летней резине на льду т.к. экстремал, если и возникает эффект, то продолжительностью менее 0,5 сек, даже делетант сможет подрулить и удержать машину
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
На практике из этого ни чего страшного не выходит, неоднократно экспериментировал на летней резине на льду т.к. экстремал, если и возникает эффект, то продолжительностью менее 0,5 сек, даже делетант сможет подрулить и удержать машину
Все дело в степени фанатизма с которой будешь сбрасывать газ, а так же в том насколько движение авто прямолинейно. Не веришь - проверь. Разгонись до 80-90 на 4-й и потом воткни 3-ю. Даже шипы не спасут...
DAI,сдуру все можно поломать. Можно подумать, что на заднем или полном приводе допускаются резкие маневры или изменение скорости на скользком и обледенелом покрытии. Да, есть своя специфика у разных приводов, но не более того. И, в основном, она касается "вытаскивания" машины из кризисной ситуации. А уж как в нее не попасть - правила примерно одинаковы.
еще не попадали в по-настоящему экстремальную ситуацию.
"Попадал" конечно. Зимой 09-10 вечером на новой загородной дороге иномарка ехала 60км/ч, я решил её обогнать набрал 80 и стал выходить на встречку, но промежутки между колеями были покрыты снегом это спровоцировало занос и дальше меня понесло левым боком вперёд на иномарку (передом) и на встречную обочину (задом), в это время по той обочине (откуда не возьмись) шла стайка пешеходов в попутном направлении (спиной к происходящему), естественно они ничего подозрительного не почувствовали, их даже не беспокоило, что щас их "раскатают"
Цитата:
Сообщение от ALOHA
Nadya,+100
Ну ты-то, ты-то чего?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
На практике из этого ни чего страшного не выходит, неоднократно экспериментировал на летней резине на льду т.к. экстремал, если и возникает эффект, то продолжительностью менее 0,5 сек, даже делетант сможет подрулить и удержать машину
Tapanow, при отсутствии самоблокирующегося дифференциала поймать нашу машину довольно сложно. Происходит перекидование машины с увеличивающейся амплитудой (одного раза на 130 км/час мне хватило, по впечатлениям, на всю оставшуюся жизнь, хотя и справился. А стаж у меня, как говорит мой племянник: "Столько не живут").