Цитата:
Сообщение от Silence63
, и ещё ручейками он сидит на плоской поверхности ролика
|
Отвечу зачем именно так ,причем эта была бы правильная схема для заводских авто с кондеем(растрелял бы половину их инженерного состава !) !А суть там в облегании ремня шкива генератора и компрессора При такой схеме ,нет необходимости до усёру тянуть ремень ,как мы это делаем ,владельци штатной системы !!!
А ролик там специфический от Десятки с гуром ,там он имеет ручейки !!!
зы:Пример идиотизма нашего автопрома :
http://i1.smotra.ru/data/img/galleri...08_980x600.jpg
вот где народ то помучается в скором будующем .Госпада так спешили представить новый перспективный мотор ,что даже кронштейн генератора приколхозили из кооперативной лавки у забора автоваза ,там даже ценник виден прикленный !Гы-гы .
Так что та схема натяжения ремня не плохая ,но трудность там только одна ,натяжение ролика ,будет трудно подлезть к нему для натяжения оного .