Цитата:
Сообщение от Keyon
я возьму скай R34 и его затюню-вот это "бестселлер" и легенда японского автоспорта 
|
Если для дрифта, BNR32, переделаный под ЗП - ИМХО, поинтересней будет. "Живой" BCNR33, а уж тем более BNR34 - очень дорого выходит.
Для дрифта по отзывам людей знающих Сильвия С15 Спек-Р самый попс. По деньгам сток вполне доступен, кстати.
Хотя и на Марках Вэшных жгут, на Алтезах, на Соарерах... Короче, на всем более-менее подходящем заднеприводном.
"Хачироку" можно найти и сторговать относительно недорого, у знакомого была такая. В стоке - вообще не айс, готовить надо. А потенциал у этой табуретки хороший, факт.
Сильвии С13 и С14 тоже реально найти недорогие. Турбо, ессно.
Рыксы хороши, но турбо-ротор - штука не простая, специалистов по Ванкелям очень мало...
В свете новых пошлин дрифт-машины станут обходится дороже, увы.