LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Ну ничто не мешает переделать машинку под задний привод и показать всем, что такое ЛАДА Калина)))
Вообще идея заднеприводной машины давно тешит мой мозг, где б бабла найти тока и гараж за который платить не пришлось бы с ништяками в виде ямы и сварко гидроподъёмниками
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ну ничто не мешает переделать машинку под задний привод и показать всем, что такое ЛАДА Калина)))
Вообще идея заднеприводной машины давно тешит мой мозг, где б бабла найти тока и гараж за который платить не пришлось бы с ништяками в виде ямы и сварко гидроподъёмниками
И будет как машины в DTM - ничего общщего с оригиналом кроме легкого внешнего сходства и названия ?
Там и заднеприводные астры с V8 были -))
И будет как машины в DTM - ничего общщего с оригиналом кроме легкого внешнего сходства и названия ?
Там и заднеприводные астры с V8 были -))
А я свою мечту воплощу в жизнь через пару лет
Мечта достаточно простенькая и достижимая, закончив тюнинг своей ненаглядной калинки, я возьму скай R34 и его затюню-вот это "бестселлер" и легенда японского автоспорта Хотя калину я всё равно люблю больше и буду любить Я к ней всеми фибрами души прирос а задний привод я не хочу, потому что привык идти вопреки установленным стандартам и надо сказать частенько получается
я возьму скай R34 и его затюню-вот это "бестселлер" и легенда японского автоспорта
Если для дрифта, BNR32, переделаный под ЗП - ИМХО, поинтересней будет. "Живой" BCNR33, а уж тем более BNR34 - очень дорого выходит.
Для дрифта по отзывам людей знающих Сильвия С15 Спек-Р самый попс. По деньгам сток вполне доступен, кстати.
Хотя и на Марках Вэшных жгут, на Алтезах, на Соарерах... Короче, на всем более-менее подходящем заднеприводном.
"Хачироку" можно найти и сторговать относительно недорого, у знакомого была такая. В стоке - вообще не айс, готовить надо. А потенциал у этой табуретки хороший, факт.
Сильвии С13 и С14 тоже реально найти недорогие. Турбо, ессно.
Рыксы хороши, но турбо-ротор - штука не простая, специалистов по Ванкелям очень мало...
В свете новых пошлин дрифт-машины станут обходится дороже, увы.
А я свою мечту воплощу в жизнь через пару лет
Мечта достаточно простенькая и достижимая, закончив тюнинг своей ненаглядной калинки, я возьму скай R34 и его затюню-вот это "бестселлер" и легенда японского автоспорта Хотя калину я всё равно люблю больше и буду любить Я к ней всеми фибрами души прирос а задний привод я не хочу, потому что привык идти вопреки установленным стандартам и надо сказать частенько получается
Тяжёлый он, годзилла этот R34. Для дрифта мало кто его использует. Хотя мне он тоже пипец как нравится, особенно МОЛОЧНОГО цвета
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Тяжёлый он, годзилла этот R34. Для дрифта мало кто его использует. Хотя мне он тоже пипец как нравится, особенно МОЛОЧНОГО цвета
Зачем "кастрировать" GT-R, если есть турбовая Сильвия? Она лучше под дрифт "заточена" и стоит намного дешевле.
А BNR-ы - серъезные и весьма дорогие аппараты.
Это ты мне рассказываешь??? По моему этот факт известен всем. Сливку в 15м кузове уже реально в нормальном состоянии за 350 000 достать. Но себе я её тока как техничку куплю)))
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Это ты мне рассказываешь??? По моему этот факт известен всем. Сливку в 15м кузове уже реально в нормальном состоянии за 350 000 достать. Но себе я её тока как техничку куплю)))
Щазз!!! )) Это где S15 Spec R даром раздают?! Дайте две!
Разве что какую-нибудь Spec S на "автомате" за такой бабос отдадут.
Насчет технички - у богатых свои причуды...