Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2014, 21:56   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать?-4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
ABC_lights, читай пункт 1 и 2 предыдущего сообщения - откуда берётся скрип.

Тихий скрип мАлой амплитуды был замечен в самом конце торможения.
Появляется очень редко, практически незаметен.
Продолжаю тестирование.
Так тут только на этот скрип и жалуются по большому счету, на притормаживании в момент приотпуска педали, уазовский свист на торможении - это уже полный позор. Короче насколько я понимаю скрипят и не помогает 100500 технологий на этикетке. Хотя я вот что заметил - при обработке направляющих смазкой и чистке суппортов с нанесением противоскрипной - помогает на какое-то время. Но опять-же - пока не вымоется и пылью не зарастет, тут видимо больше играет роль именно противоскрипная т.к. она просто гасит звук, с пальцев смазка вымыться не имеет шансов. Кстати по тексту статьи уверяется что норма - уазовский свист на торможении, при максимальном тормозном усилии дескать должен проявляться т.к. он описан как следствие повышенных сцепных свойств колодок, и вообще - судя по описке с мостами вместо осей - основа текста выдрана из времен до-диагональной тормозной системы на вазах и волгах. По крайней мере именно в той комбинации реально было перегреть диски и улететь на дожатой и заблокированой со страха жопе. Мне кажется никто особенно не изучал вопрос а просто взял отписку отдела испытаний того времени и разбавил современной информацией, пополам с клюквой когда преподносится перегрев передних тормозов как вина колодок, хотя если доводить до такого состояния - первым делом поплывут диски. А по моим наблюдениям и попометру - скрипящие колодки никогда звезд с неба не хватали и максимум - на 4 с "-", особенно как описано в тексте - на торможении из-за "большей эффективности", те самые совковые истошные пискуны.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Метки
колодка, передние


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.