Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 21:56   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать?-4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
ABC_lights, читай пункт 1 и 2 предыдущего сообщения - откуда берётся скрип.

Тихий скрип мАлой амплитуды был замечен в самом конце торможения.
Появляется очень редко, практически незаметен.
Продолжаю тестирование.
Так тут только на этот скрип и жалуются по большому счету, на притормаживании в момент приотпуска педали, уазовский свист на торможении - это уже полный позор. Короче насколько я понимаю скрипят и не помогает 100500 технологий на этикетке. Хотя я вот что заметил - при обработке направляющих смазкой и чистке суппортов с нанесением противоскрипной - помогает на какое-то время. Но опять-же - пока не вымоется и пылью не зарастет, тут видимо больше играет роль именно противоскрипная т.к. она просто гасит звук, с пальцев смазка вымыться не имеет шансов. Кстати по тексту статьи уверяется что норма - уазовский свист на торможении, при максимальном тормозном усилии дескать должен проявляться т.к. он описан как следствие повышенных сцепных свойств колодок, и вообще - судя по описке с мостами вместо осей - основа текста выдрана из времен до-диагональной тормозной системы на вазах и волгах. По крайней мере именно в той комбинации реально было перегреть диски и улететь на дожатой и заблокированой со страха жопе. Мне кажется никто особенно не изучал вопрос а просто взял отписку отдела испытаний того времени и разбавил современной информацией, пополам с клюквой когда преподносится перегрев передних тормозов как вина колодок, хотя если доводить до такого состояния - первым делом поплывут диски. А по моим наблюдениям и попометру - скрипящие колодки никогда звезд с неба не хватали и максимум - на 4 с "-", особенно как описано в тексте - на торможении из-за "большей эффективности", те самые совковые истошные пискуны.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 25.08.2014, 22:16   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Передние колодки: какие выбрать?-4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А по моим наблюдениям и попометру - скрипящие колодки никогда звезд с неба не хватали и максимум - на 4 с "-",.
Полностью поддерживаю ABC_lights! Исходя из теории представленной Гагаринец пищащая колодка подвержена вибрации и следовательно не плотно прилегает к диску, вследствии чего кинетическая энергия торможения частично переходит в звуковую, а не полностью в тепловую, как у нормальных колодок.
avdeev_74 вне форума   Вверх
Старый 25.08.2014, 23:23   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4177 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать?-4

avdeev_74, ну почему же? Можно предположить, что она пищит не по поверхности диска, а обратной стороной по торцу тормозного цилиндра, не зря же ведь противоскрипную пластину размещают именно там.
NickVR вне форума   Вверх
Старый 26.08.2014, 00:38   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Передние колодки: какие выбрать?-4

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
avdeev_74, ну почему же? Можно предположить, что она пищит не по поверхности диска, а обратной стороной по торцу тормозного цилиндра, не зря же ведь противоскрипную пластину размещают именно там.
Тормозная колодка цельная "литая" деталь и впринципе не может вибрировать одной стороной и быть неподвижной другой. А противошумная пластина на единственной стороне колодки где её можно установить. Её просто больше ставить то и некуда!
Но микровибрации подвержена вся деталь целиком. сочленяющихся подвижных элементов в ней нет.

Добавлено через 48 минут
Хочу высказать предположение, что микровибрация, а следовательно и писк возникают при уменьшении давления тормозной колодки на диск в конце торможения в следствии "вырывания" из под горячей рабочей поверхности фрикционной накладки пыли и газов. Если это предположение верно, то аккустический комфорт при торможении зависит в первую очередь от состава фрикционной накладки тормозной колодки. Противоскрипные пластины гасят колебания всей тормозной колодки в целом и борются уже со следствием, а не причиной проблемы. Возможно на уменьшение шума влияют поперечные прорези как на самой колодке, так и проточки на тюнингованых тормозных дисках - служащие для отвода пыли и газов и улучшающие прилегание колодки к диску.
avdeev_74 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
колодка, передние


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.