Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
IDOL, конечно, диагностика пропусков работает. Это механизм, который защищает катализатор от перегрева. Наличие в выхлопе свободного кислорода и не сгоревшего топлива приведет к быстрому перегреву катализатора и выходу его из строя.
Если у Вас катализатор не удален, настоятельно рекомендую пропуски не отключать.
Для того, чтобы понять, что происходит на 4-х тыс оборотах, нужно снять лог и посмотреть в нем.
Если это пропуски (что по описанию очень вероятно), то скорее всего УОЗ слишком ранний.
В общем, на оборотах 3500-4000 и выше УОЗ для газа и бензина должен совпадать. Задирание УОЗ для газа, ввиду его большого октанового числа и низкой степени сжатия бензиновых ДВС, к детонации не приведет, но могут возникнуть пропуски или вспышка в "противоход".