Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Сегодня заказал у Громозеки еще один комплект поршней. Товарищ надумал перебрать мотор. Скоро будет еще один отчет от меня.
Есть еще один 1,5! Хозяин авто сразу отметил, что поехала лучше. Это еще не обкатанная машина! Правда у него мотор совсем "плохо себя вёл". Теперь работает гораздо тише, ровнее. Правда стартер тяжелее крутит, но это пройдет буквально через пару тыщ километров. На этот раз ремень оставили родной.
Коленвал точили под обе группы вкладышей. Тот раз только коренные.
Масляные форсунки меняли, мастеру они не понравились. Остальное как у всех.
Как проедет тысячи 3 км так еще напишу.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Наконец-то собрал и завелся.
Завелся надо сказать с третьего раза. При первом пуске обороты в районе 500. Думал разыграется, но нет, двиг встал. Второй раз пустил, немного подождал - не разыгрывается, прибавил дроселя, двиг опять встал. С третьего раза дросель сразу притопил - секунд пять двиг пыхтел на 500 оборотах и наконец ожил.
Тяжелая поршневая ярко выделяется - звук намного грубее, но с другой стороны совершенно никакой обкатки, буквально первый запуск.
Пока никаких впечатлений нет, по крайней мере положительных. Т.к. двиг тупит и будет тупить ближайшие пару тысяч. Там где раньше с убитой поршневой проходил на 4-й, сейчас еле 3-я втаскивает.
Но надо заметить один нюанс. Многие говорят что сразу меняется тяга на низах и прочее. Что на третей можно с 20 км/ч ехать. И они этому жутко рады. Я же разницы не заметил, потому как прошит на какую-то прошивку от Паулюса и проблем с "не едет на 3-й при 20 км/ч" я не знаю довольно давно. Напротив, машинка сильно тупит при трогании - ужасный провал, приходится поднимать стрелку до двух тысяч оборотов, чтобы нормально тронуться. Первый раз так вообще заглох. Хотя намотал сегодня 70км и вроде норм, то ли я привык, то ли двиг начинает.
Если кому интересно, могу залить запись первых минут работы двигателя.
Через одну-две тысячи планирую сменить масло. Надеюсь к тому времени появится адекватная реакция на низах и уйдет вибрация. Так же планирую прошиться на что-то другое, специальное, если есть.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Через одну-две тысячи планирую сменить масло. Надеюсь к тому времени появится адекватная реакция на низах и уйдет вибрация. Так же планирую прошиться на что-то другое, специальное, если есть.
Думаю реакция адекватная появится, у меня где-то к 500-1000 относительно нормально поехала.
Мне мастер когда делал, завел двигатель тоже говорит не с первого раза, далее дал ей потарахтеть на ХХ с полдня. Про вибрацию, я ее не замечал.
Я тоже первый день заводился не с первого раза, на второй уже привык, ну а там уже пошло по накатанной.
Так что терпение брат, тока терпение
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Я же разницы не заметил, потому как прошит на какую-то прошивку от Паулюса и проблем с "не едет на 3-й при 20 км/ч" я не знаю довольно давно. Напротив, машинка сильно тупит при трогании - ужасный провал, приходится поднимать стрелку до двух тысяч оборотов, чтобы нормально тронуться.
Уже 1000 раз тут сказано - машина на громозеке очень тугая на обкатке, не такая как на облегченке с салона. Впечатления тут свои лучше опишите после 10 000 км
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Кстати я уже проехал ровно 10000 после ремонта....и заметил следующее.
Машина прекрасно едет до 3000, а вот после 3000 еще как-то не охотно крутиться...
Пробовал ее крутить - до 3000 прекрасно и главное быстро, а вот потом очень крутиться неохотно......к 3500 буквально выжимаю из нее максимум получается...
Пройдет ли это со временем, или нет, сколько еще обкатывать надо...обкатывал очень бережно ..... Будем считать что расточка была сделана качественно...
При этом ушли абсолютно все вибрации, ДВС стал хорошим городским спутником.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Versusnet
Машина прекрасно едет до 3000, а вот после 3000 еще как-то не охотно крутиться...
Пробовал ее крутить - до 3000 прекрасно и главное быстро, а вот потом очень крутиться неохотно......к 3500 буквально выжимаю из нее максимум получается...
Пробег почти 18 тыщ. крутится до 5200 легко, после 5500 крутится уже с ревом но едет, отсечка срабатывала на 2 и 3 передачи, те теоретически должна крутится, да поршневая немного тяжелее но это не дает ей права не крутиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Versusnet, верх ещё придёт, но не критично. Что бы дальше по оборотам крутился надо было немного с ГБЦ поработать. Клапана притереть, ступеньку со стороны рессивера убрать. Полка по нарастающей где то до 4500. потом ровно до 5000 потом спад и докрут до 6000. Дальше редко крутил.
Добавлено через 4 минуты
Можно ещё вспомнить, когда последний раз фильтр топливный менял и давление в рампе проверить.