Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.09.2014, 11:15   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Вот отзыв коллеги по работе. Спасибо Алексею. Рекомендуем обращаться в Красное Село и вообщем не стесняться позвонить Алексею, в конце концов в нашей стране принято Путину звонить, чтобы квартиру получить или ремонт в подъезде сделать
"Перестали работать поворотники. Левый борт заклинило так, что отключить можно было только скинув клемму. Правый просто "потух". Более опытный и грамотный товарищ предположил, что это сгорели ключи в "блоке комфорта" и вероятнее всего нужна замена блока. Одновременно, подошло время прохождения ТО (30000 км).
Позвонил в Дакар (16 сентября) - "приежайте 1 октября к инженеру по гарантии. Если узел, требующий замены будет в наличии - возьмем машину". Требования законодательства, я понял, им не интересны. С ними если только играть в потребиллера. У меня была другая цель - быстро и без "головняков" починиться. По совету вышеупомянутого товарища обратился в Красное Село. Записали сразу и на ТО и на гарантийный ремонт. На вечер того же дня (среда). Порадовало, что уже при приемке получаешь документ, подтверждающий твое обращение к дилеру. Это есть важный юридический факт. По ТО отзвонились на следующий день (четверг). Готово, мол. По поворотникам сообщили, что действительно, нужно менять блок, его нет на складе, заказали. В пятницу сообщили, что блок получили. Скорость приятно удивила, если честно. В пятницу вечером уже перед закрытием отзвонились: "блок заменили, все работает". В субботу приехал забирать машину.

При приемке обнаружилась небольшая неприятность - рабочий ключ "отвалился от иммобилайзера. Меня не предупредили, поэтому я приехал без обучающего ключа. ИМХО, следовало предупредить. Я, конечно, нашел в инете инструкцию по активации и активировал дома сам. И еще я не понял, почему резину подписывают с внешней стороны мелком. Почему бы не с внутренней? Главным, т.е. скоростью ремонта я доволен. Не знаю, разбирали торпедо или нет, но никаких усилений скрипов я не заметил. Валяющихся саморезов тоже под ковриками вроде не было.
Так что все ок. Я настраивался на более длительную пешеходную жизнь".
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.