Основные болячки ( характерные для ) стартера:
1. Износ щеточного узла - истирание щеток ( уменьшение размеров) и (или) выроботка ламелей ( то место на якоре ( роторе ) с чем контактируют щетки.На рисунке они обозначены как коллектор
2.Поломка муфты свободного хода ( она же бендикс,обгонная муфта, привод стартера)Стартер крутит в холостую - слышно как он быстро крутится но при этом коленчатый вал не вращается.
3.Втулка передняя разбивается и становится овальной формы.На некоторых стартерах имеется игольчатый подшипник он более долговечен чем втулка
Задняя втулка как правило " вечная" ибо механическая нагрузка на нее мала
4 Нарушение электропроводности узла контактные болты-контактная пластина во втягивающем реле.Образование " бугров и ям", лечится напильником и наждачной бумагой.Токи там серьозные в холостую от 40- 50 Ампер , а при нагрузке 350- 400.Ток полного торможения 500-550А
5.Разбивание втулки внутри планетарного редуктора.Якорь начинает касаться ( чертить )по статорным башмакам (сделанным из постоянных магнитов ) и свозит их.
Редукторные стартера намного мощнее обычных ( поскольку на обычных стоит статорная обмотка - дополнительное сопротивление для стартерного тока).Но они менее ремонтно пригодны
6.Редко но может замкнуть витки втягивающего реле [или на массу или меж собой( в этом случае стартер не выключается от замка зажигания и крутит пока не скинуть клемму с АКБ )]
7.И уж совсем - совсем редко выходит из строя якорь - сгорает.Становится черным изоляция (лак) и возникает резкий характерный запах
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
Последний раз редактировалось ARNDAY; 08.10.2014 в 09:11..