Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Владимир

Владимир Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба во Владимире и Владимирской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2014, 08:56   #10
Гостеприимный хозяин
Координатор Владимира
Участник КаПри-13
 
Аватар для ARNDAY
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: мкр.Вербовский( Муром)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 7,895
Записей в дневнике: 14
Вес репутации: 593040 ARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электричество авто

Основные болячки ( характерные для ) стартера:
1. Износ щеточного узла - истирание щеток ( уменьшение размеров) и (или) выроботка ламелей ( то место на якоре ( роторе ) с чем контактируют щетки.На рисунке они обозначены как коллектор
2.Поломка муфты свободного хода ( она же бендикс,обгонная муфта, привод стартера)Стартер крутит в холостую - слышно как он быстро крутится но при этом коленчатый вал не вращается.
3.Втулка передняя разбивается и становится овальной формы.На некоторых стартерах имеется игольчатый подшипник он более долговечен чем втулка
Задняя втулка как правило " вечная" ибо механическая нагрузка на нее мала
4 Нарушение электропроводности узла контактные болты-контактная пластина во втягивающем реле.Образование " бугров и ям", лечится напильником и наждачной бумагой.Токи там серьозные в холостую от 40- 50 Ампер , а при нагрузке 350- 400.Ток полного торможения 500-550А
5.Разбивание втулки внутри планетарного редуктора.Якорь начинает касаться ( чертить )по статорным башмакам (сделанным из постоянных магнитов ) и свозит их.
Редукторные стартера намного мощнее обычных ( поскольку на обычных стоит статорная обмотка - дополнительное сопротивление для стартерного тока).Но они менее ремонтно пригодны
6.Редко но может замкнуть витки втягивающего реле [или на массу или меж собой( в этом случае стартер не выключается от замка зажигания и крутит пока не скинуть клемму с АКБ )]
7.И уж совсем - совсем редко выходит из строя якорь - сгорает.Становится черным изоляция (лак) и возникает резкий характерный запах
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать

Последний раз редактировалось ARNDAY; 08.10.2014 в 09:11..
ARNDAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.