Цитата:
Сообщение от тмю
Полазив по различным форумам прочитал много возможных причин,
|
Я тебе на это отвечу фразой одного киногероя из изветсного романа Булгакова :
А вы ,не читайте Советских газет ...!
Лучше скажи ,что хочешь от данной системы (Система улавливания паров топлива )?
На некоторые вопросы я дам короткие ответы сразу .
1.При откручивании крышки горловины -сильный пшик раздаётся .В крышке не исправлен впускной клапан !(работа адсорбера тут не причем !хотя может быть и причем ,при условии ,что он не может забирать воздух из атмосферы .Заборный штуцер забит грязью !)
2.Ошибка 0441,как правило связана с работаой самого клапана .Не забываем ,что он работает импульсно и это механический приборчик .Залип-завис ,не успел в единицу времени пропустить нужное колво воздуха -ошибка !!!
3.По поводу сепаратора в арке заднего колеса ,Нет его уже давно !Упразднён еще в 2007 году !Всё авто начиная с 2008_го не имели его уже в своём наличии ,впрочем как и стального бензобака !
Вот в старых системах были и клапана и всё, что ты ищешь на своём авто !На нынешних ,кто-то писал, что есть ,кто-то ,что нет там ничего .А почему нет,да просто много у кого уже бензин ,при заправке под самое нехачу ,или струячил из-под левого заднего колеса ,или с ДУ(поступал по каналу продувки адсорбера).Пока сам всё не разберешь ,не узнаешь что там у нас есть ,а чего нет !
Применять другие системы к нашей Калине НЕ уместно !!!
По работе от различных условий ,это всё в самом ПО прописано к конкретному ЭБУ .