Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2014, 18:07   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Весьма интересное направление обсуждается.....
Парни! Вы действительно считаете что прошивки от супермастеров с псевдонимами ЛЕДОКОЛ, ПАУЛЮС и прочая шушера позволят вашим авто стать супер-пупер болидами с расходом топлива стакан на 100500 км??? Бросьте пустоту собирать. Законы физики не отменял никто. Все это самообман, не более того. Я вполне могу предположить что с одного и тогоже объема двигателя можно выкачать разную мощность, но это комплекс работ. Теперь по существу. Есть ВАЗ, в котором работают ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ конструктора-мотористы, программисты, специалисты по доводке, слесаря, огромный станочный парк и куча стендов и диагностического обородувания, и тут два каких то выскочки с псевдонимами набрались смелости путем замены пары байт в заводской программе управления двигателем, утверждать что они боги-мотористы... В любом случае парни-молодцы, дурят нашего брата как хочут. Теперь по поводу газа и применение к двигателям 8V и 16V, я сам энергетик, и думаю тут, на форуме есть мои коллеги, кто меня поймет. Так вот, в электроэнергетике есть термин-РАСЩЕПЛЕННАЯ ФАЗА. Этот термин применим к ЛЭП переменного тока на напряжение от 330 кВ. Суть-посредством расщепления одного проводника, и созданием из этого же сечения\колиства металла нескольких более тонких\меньших по сечению(кому как удобнее)проводников, мы получаем суммарно нескольки большую суммарную окружность нескольких проводников против 1, как пример при расщеплении фазы на 2 имеем разницу в 1.41, т.е. меньшее сопротивление передаче мощности (ток распределяется по поверхности проводника). Электрические законы и законы гидравлики АБСОЛЮТНО идентичны (названия разные) напряжение-напор, мощность-расход... и.т.д. Теперь вернемся к нашим баранам, так вот 8кл мотор лучше на низах едет по причине малой скорости потока на низах в одном впускном тракте, и то он едет не лучше, а сравнительно с самим собой же на высоких оборотах просто лучше дышит, 16 клапанник имеет "РАСЩЕПЛЕННУЮ ФАЗУ" на впуске и загоняет много проще воздуха на оборотах против 8V, поэтому и возникает ощущение на 8кл-не едет на оборотах а 16 едет, обратите внимание, что примерно до 3000 эти моторы крутятся одинаково, потом я уже объяснил. Теперь прошу внимания по газу собственно, у меня уже пятая, с новья машина стоит под газом 4 поколения, так повелось, что занимаюсь строительством газотурбинных электростанций и подстанций ФСКовских по всей России, до работы на своей-потом служебная либо самолет, пробеги очень большие, больше 2 х лет не пользую, изучил ГБО-4 вдоль и поперек, правда одного производителя BRC, но иногда открываю что то новое для себя, машина как хобби-у кого то бабы, у кого то грибы\рыбалка, а у меня авто. 8 кл регулировка ГРМ шайбами-требуется контроль=> геморрой с постоянными регулировками, просечь момент просадки седла клапана невозможно без снятия крышки, прогорают клапана как на газу так и на бензине, но ВНИМАНИЕ-распространения фронта пламени газа медленнее чем газа и если наваливать, то газ догорает за клапаном нагревая седло со стороны глушителя, если клапана не просели (а в процессе эксплуатации они проседают всегда,вопрос времени), то страшного нет в этом, калорийность пропана примерно равна калорийности бензина, но газ легче, поэтому его и расходуется больше, ведь впрыск осуществляется не по массе а по объему, плюс догорает за клапаном. Имеем -неравномерно нагретый клапан, склонность к образованию свища и прогар. Хотите ездить долго на 8 клапаннике-не крутите мотор. В системах впрыска предусмотрено опережение зажигания, но оно небольшое, с другой стороны опережение-это противодавление в камере сгорания на стадии сжатия и потер мощности, такт не завершен а поджиг смеси уже пошел, в моем ГБО для 8кл предусмотрен подвпрыск бензина и нужен он не для того как думают очень многие якобы для охлаждения клапанов-это все ерунда, его основное предназначение-создать гомогенную смесь в цилинде перемешанного газа и бензина, бензин распространяясь в смеси равномерно играет роль ДЕТОНАТОРА, позволяя сгорать газо-бензиновой смеси со скоростью бензина а не газа, единственный минус-небольшой расход бензина.... Так что все эти ПАУЛЮСЫ и ЛЕДОКОЛЫ-не более чем самообман, получить большую мощность можно доработав ГБЦ, заставив увеличить сечение впуска.
GPS2201 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.