Забанен
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 168
|
Re: Калина на газе - 6
Весьма интересное направление обсуждается.....
Парни! Вы действительно считаете что прошивки от супермастеров с псевдонимами ЛЕДОКОЛ, ПАУЛЮС и прочая шушера позволят вашим авто стать супер-пупер болидами с расходом топлива стакан на 100500 км??? Бросьте пустоту собирать. Законы физики не отменял никто. Все это самообман, не более того. Я вполне могу предположить что с одного и тогоже объема двигателя можно выкачать разную мощность, но это комплекс работ. Теперь по существу. Есть ВАЗ, в котором работают ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ конструктора-мотористы, программисты, специалисты по доводке, слесаря, огромный станочный парк и куча стендов и диагностического обородувания, и тут два каких то выскочки с псевдонимами набрались смелости путем замены пары байт в заводской программе управления двигателем, утверждать что они боги-мотористы... В любом случае парни-молодцы, дурят нашего брата как хочут. Теперь по поводу газа и применение к двигателям 8V и 16V, я сам энергетик, и думаю тут, на форуме есть мои коллеги, кто меня поймет. Так вот, в электроэнергетике есть термин-РАСЩЕПЛЕННАЯ ФАЗА. Этот термин применим к ЛЭП переменного тока на напряжение от 330 кВ. Суть-посредством расщепления одного проводника, и созданием из этого же сечения\колиства металла нескольких более тонких\меньших по сечению(кому как удобнее)проводников, мы получаем суммарно нескольки большую суммарную окружность нескольких проводников против 1, как пример при расщеплении фазы на 2 имеем разницу в 1.41, т.е. меньшее сопротивление передаче мощности (ток распределяется по поверхности проводника). Электрические законы и законы гидравлики АБСОЛЮТНО идентичны (названия разные) напряжение-напор, мощность-расход... и.т.д. Теперь вернемся к нашим баранам, так вот 8кл мотор лучше на низах едет по причине малой скорости потока на низах в одном впускном тракте, и то он едет не лучше, а сравнительно с самим собой же на высоких оборотах просто лучше дышит, 16 клапанник имеет "РАСЩЕПЛЕННУЮ ФАЗУ" на впуске и загоняет много проще воздуха на оборотах против 8V, поэтому и возникает ощущение на 8кл-не едет на оборотах а 16 едет, обратите внимание, что примерно до 3000 эти моторы крутятся одинаково, потом я уже объяснил. Теперь прошу внимания по газу собственно, у меня уже пятая, с новья машина стоит под газом 4 поколения, так повелось, что занимаюсь строительством газотурбинных электростанций и подстанций ФСКовских по всей России, до работы на своей-потом служебная либо самолет, пробеги очень большие, больше 2 х лет не пользую, изучил ГБО-4 вдоль и поперек, правда одного производителя BRC, но иногда открываю что то новое для себя, машина как хобби-у кого то бабы, у кого то грибы\рыбалка, а у меня авто. 8 кл регулировка ГРМ шайбами-требуется контроль=> геморрой с постоянными регулировками, просечь момент просадки седла клапана невозможно без снятия крышки, прогорают клапана как на газу так и на бензине, но ВНИМАНИЕ-распространения фронта пламени газа медленнее чем газа и если наваливать, то газ догорает за клапаном нагревая седло со стороны глушителя, если клапана не просели (а в процессе эксплуатации они проседают всегда,вопрос времени), то страшного нет в этом, калорийность пропана примерно равна калорийности бензина, но газ легче, поэтому его и расходуется больше, ведь впрыск осуществляется не по массе а по объему, плюс догорает за клапаном. Имеем -неравномерно нагретый клапан, склонность к образованию свища и прогар. Хотите ездить долго на 8 клапаннике-не крутите мотор. В системах впрыска предусмотрено опережение зажигания, но оно небольшое, с другой стороны опережение-это противодавление в камере сгорания на стадии сжатия и потер мощности, такт не завершен а поджиг смеси уже пошел, в моем ГБО для 8кл предусмотрен подвпрыск бензина и нужен он не для того как думают очень многие якобы для охлаждения клапанов-это все ерунда, его основное предназначение-создать гомогенную смесь в цилинде перемешанного газа и бензина, бензин распространяясь в смеси равномерно играет роль ДЕТОНАТОРА, позволяя сгорать газо-бензиновой смеси со скоростью бензина а не газа, единственный минус-небольшой расход бензина.... Так что все эти ПАУЛЮСЫ и ЛЕДОКОЛЫ-не более чем самообман, получить большую мощность можно доработав ГБЦ, заставив увеличить сечение впуска.
|