Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от dmitriyG
А в книжке что написано, когда его менять надо? Когда он лопнул, мне аж поплохело, через неделю мы на море уезжали, представил это в степях Калмыкии и купил сразу два ремня ГРМ.
В общем я пришел к выводу, что в выгоде остаются те, кто забивает на гарантию и обслуживается сам, или у знакомых неофициалов. Они в случае чего тратят те-же деньги на ремонт, которые я отдал на прохождение официальных ТО.
Или другой подход - по первому-же поводу пилить официалов, вплоть до письменных жалоб, И ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ КОПИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПО КАЖДОМУ ОБРАЩЕНИЮ.
Наверно для бедных, Калина машина наплохая, но качество комплектующих не очень и отношение сервисников и ВАЗа к ремонту просто отвратительное.
Я видел, тут на форуме Служба Поддержки Автоваза обитает.
Ребята им свои жалобы на дилеров скидывали и вроде как реакция обратная даже есть.
До чего техника дошла