Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
из-за этих "а толку?" мы и живем в жопе. Начни менять мир с себя. если каждый будет добиваться своих прав, то поезд сдвинется. Единицам тяжело раскачать систему.
Не драматизируй. И поменьше эмоций. Толку обращения в Роспотребнадзор в моем случае не было, и я сейчас объясню почему. При гарантийном ремонте производитель/продавец сам определяет технологию устранения недостатка товара. Они и отремонтировали. Я в данном случае мог лишь осуществить обратную связь, сообщить заводу, что дилер делает отсебятину. Но, как оказалось, эта отсебятина идет с молчаливого согласия завода. Поэтому толку в Роспотребнадзор писать не было, т.к. не было никаких нарушений ЗОПП со стороны дилера/завода.
Ну а потом у меня кончилась гарантия. И уже я должен был доказывать, что недостаток существенный. Через суд, с экспертизой, возможно (да почти наверняка) неоднократной. Экспертиза - это 35 тыс. рублей и месяц-полтора без машины. И без всяких гарантий на удачный для меня исход дела. Нет уж, к черту такое отстаивание прав, лучше я в будущем проголосую деньгами ))
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Уважаемые, клубни! Во-первых, всем доброго времени суток, а во-сторых кто нибудь до 6-го ТО дожил? Я после третьего ТО на гарантийку не езжу, но смотрю по пробегу что менять или заменяь. Сейчас пробег 69 тыс и потихоньку запасаюсь расходником к ТО-6. Пункт 2.8 (интервал 74,5-75,5тыс км) Замена датчиков концентрации кислорода - менять обязательно пока работают, или ждать пока не накроются? (если не в тему,то отправте по адресу, или создайте тему, у меня таких прав пока нет!)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Срок службы автомобиля-8 лет.В течении этого времени Автоваз отвечает за своё изделие(конечно при своевременном прохождении всех ТО).Как-то так я думаю.
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
У тебя 183 движок , а разговор был о 126 ремне. 8 ремень , а особенно если это БРТ , ходит в среднем 40-50 тыс.
А в книжке что написано, когда его менять надо? Когда он лопнул, мне аж поплохело, через неделю мы на море уезжали, представил это в степях Калмыкии и купил сразу два ремня ГРМ.
В общем я пришел к выводу, что в выгоде остаются те, кто забивает на гарантию и обслуживается сам, или у знакомых неофициалов. Они в случае чего тратят те-же деньги на ремонт, которые я отдал на прохождение официальных ТО.
Или другой подход - по первому-же поводу пилить официалов, вплоть до письменных жалоб, И ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ КОПИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПО КАЖДОМУ ОБРАЩЕНИЮ.
Наверно для бедных, Калина машина наплохая, но качество комплектующих не очень и отношение сервисников и ВАЗа к ремонту просто отвратительное.