А насчёт Ниссана и его движков с цепью... так модели с цепью стоят далеко не 300000 рублей, машины совсем другого класса, да и ресурс двигателя не 200000км как у ВАЗа, а 1000000км.
Устойчивый миф. Уже давно нет на иномарках движков миллионников. Это не выгодно. На иномарках движки ходят в среднем 300 000 км. Пример наша рабочая L200 дизель. Пробег 270 уже два раза голову меняли. Один раз коробку. Все проблемы возникли после 200 000. Движок миллионик стоит гораздо дороже движка трехсот тысячняка. А надоли оно если основная масса людей ездят на машине не более 5 лет. 300 000 тысяч в полне хватает. Движки миллионики остались в 80-х годах. Я знаю пару примеров когда движок десятки проходил 350 тысяч. Так что считаю что в ресурсе двигателя наши машинки не уступают иностранным, или уступают не значительно.