Ребят, да че спорить-то? Общепризнанный факт: приоровский двигун понравился всем своей тягой, и мы, калиноводы, мечтаем о том, чтоб появилась комплектация Калины с таким мотором.
Признанные обеими сторонами факты:
+ Приоры
1. Более мощный мотор, лучшая динамика
2. Заведомый имидж пацаномобиля - достойного преемника 12-й.
3. Удобная, ПОНЯТНАЯ ручка КПП
4. Более информативное рулевое
+ Калины
1. Более удобная посадка водителя
2. Более просторный салон.
3. Дешевле
4. Не знаю, чего еще, просто лично мне симпатична
А теперь посмотрите на это, добавьте пункты по своему желанию, и скажите, не напоминает ли это войну поколений? Когда пенсионер едет, наслаждаясь неспешной ездой, смеясь над обгоняющими его быстрыми машинами, в то время, как горячие парни в этих машинах смеются над пенсионером - черепахой? Это просто машины для людей с разным менталитетом. Еще 3-5 лет назад я бы взял Приору. Даже на предыдущем пятнарике я крутил мотор в звон, почти до отсечки, это доставляло мне странное удовольствие. Гонки с Лансерами, Авео, 12-шками... Все, накрутился. Я стал толстым и ленивым . Дорогу молодым, коллеги!
Да ДА! и еще лучше от классики мотор поставим еще с цепью который, шумнее но зато старый надежный.
тогда кто тут кричит что мол ваз отстал на 20...30 лет от остальных. а когда он пытаеться ввести что то более современное все кричат зачем нам эта фигня, лучше старое надежное..
обидно.
Гнет по тому что иначе нельзя было бы добиться той компресии и того КПД. это необходимость.
Вы неправы просто мотор будет в дальнейшем евро4 а просчитать продавки в геометрии камеры сгорания было просто некогда вот и все также и помпу забыли обновить оставили старую вот итог лучшее враг хорошево Вот конкретный случай моих знакомых на калине 1,4 загнуло клапана поймала клина помпа после разборки мотора выяснилось что немного погнуло и шатун хорошо что машина на гарантии а так бы был попандос на бабки Мой выбор калина хеч 1,6 8v просто и сердито Да и так для справки на многих фордах хендай итп тоже клапана гнет но ниразу невстречал что это бывает изза помпы Глупо заявлять что ремень ГРМ менять на 200000т ябы 20раз подумал а поменял бы на 50000
И чего так многие боятся загнуть клапана? Что, это случается у каждого второго? Может, хватит бояться каких-то мифов и идти в ногу со временем, как делает это весь цивилизованный мир? С таким подходо вам ездить только на ВАЗовской классике с цепью и негнущимися клапанами.
А насчёт Ниссана и его движков с цепью... так модели с цепью стоят далеко не 300000 рублей, машины совсем другого класса, да и ресурс двигателя не 200000км как у ВАЗа, а 1000000км.
DreamDriver,да никто этого не боится. Но никому неохота оказаться тем "одним из десяти тысяч" у кого ремень не доходил до срока и клапана скрючило аккурат в трехстах километрах от дома ;-).
да и ресурс двигателя не 200000км как у ВАЗа, а 1000000км.
анекдот такой был, зрелость у человека приходит, когда начинаешь скрывать количество выпитого и любовниц.
как то при продаже не стремятся хвастаться пробегами, зрело относятся видимо к фантазиям о миллионных ресурсах...
Цитата:
Но никому неохота оказаться тем "одним из десяти тысяч" у кого ремень не доходил до срока
да ну, ерунда какая, город большой, все равно молния не в меня ударит...
я за 16ти клапанный.
в тему - повладев обеими автомобилями, все таки по сумме впечатлений считаю, что калина лучше. купил можно сказать ради более мощного мотора, а езжу топливо экономлю, жаба душит тапку давить... не хватает обзорности, охват дворников подкачал, прикуриватель не на месте, еще так по мелочи, ну и самое главное, обратно хочется калиновскую мягкую подвеску, да на 13ых штампованных дисках, крены конечно были большие, но с ними легче было жить, чем с жесткой подвеской, которую не компенсируют мягкие сиденья.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 12.01.2009 в 23:11..
не возьму приору из-за дурацкой эргономики. мне в ней неудобно, начиная от диапазона продольной регулировки кресел и неудобного расположения ручки кпп (да ещё с подлокотником) и заканчивая преславутыми "заваленными" стойками. всё это осточертело ещё на "чирке" - нет уж спасибо. хотя экстерьер и, конечно, мотор мне нравятся.
а по поводу скоростных характеристик не стоит заявлять что "если" да "кто-то". на трассе возможности и приоры и калины зависят только от "отмороженности" водителя.
Не пиши так больше в глазах рябит. Еле нули посчитал)))
Учту.
Цитата:
Сообщение от good
DreamDriver,да никто этого не боится. Но никому неохота оказаться тем "одним из десяти тысяч" у кого ремень не доходил до срока и клапана скрючило аккурат в трехстах километрах от дома ;-).
Что же теперь из-за своего страха ездить на запорах?
Цитата:
Сообщение от rop1
всё это осточертело ещё на "чирке" - нет уж спасибо. хотя экстерьер и, конечно, мотор мне нравятся.
Цитата: Сообщение от good: DreamDriver,да никто этого не боится. Но никому неохота оказаться тем "одним из десяти тысяч" у кого ремень не доходил до срока и клапана скрючило аккурат в трехстах километрах от дома ;-).
Что же теперь из-за своего страха ездить на запорах?
Из-за своих УБЕЖДЕНИЙ каждый ездит на том, что считает нужным для себя. Лично я, только из-за поездок в глухие вологодские леса, ВАЗовский 16-клапанник в жизни не возьму - несчастных случаев с ГРМ у них не так мало, чтоб от этого просто отмахнуться.