Ездили тут в деревню недавно, 500 километров путь, а на улице -12... -10 было. Конечно, греет нормально, замёрзнуть нереально. Без курток сидели (мне удобнее так управлять машиной долгое время). Направление потоков сделал "в рожу", т.к. в других положениях в верхней части салона прохладно. Так вот, регулировка температуры меня просто взбесила! Я не понимаю, зачем ручка вращается почти на 360 градусов, если в середине красной зоны УЖЕ ледяной воздух идёт на стёкла и из центральных дефлекторов. Если же до упора "на тепло" выкрутить, то изо всех дефлекторов идёт горячий воздух, но так ехать нереально, Ташкент отдыхает! Начинаешь крутить в сторону холода по чуть-чуть - сначала температура не меняется, т.к. там есть люфт градусов 5-10 поворота ручки и пока люфт не выберется, заслонка не начнёт менять положение. Когда указатель смотрит на начало красной полоски (а не ЗА красную точку как в положении "до упора"), из центральных дефлекторов начинает идти не такой горячий воздух (начинается регулировка заслонкой). Ну ещё чуть-чуть поворачиваю вправо (ПО МИЛЛИМЕТРУ!), чтобы добиться нужной температуры и оставляю так. При это в ноги всё равно кипяток идёт! Ну чёрт с ним, едем дальше. А дороги-то неровные! И тут, видимо, заслонка начинает от тряски сама смещатья. Люфт-то есть в механизме её управления! И в рожу начинает дуть холод! А в ноги всё равно горячий воздух! Короче, не так просто с этим отопителем справиться. Как можно ловить эти считанные миллиметры поворота ручки, если там её туда-сюда можно на сантиметр крутить и это просто свободный ход? И то что в ноги воздух идёт всегда намного горячее, тоже конкретно бесит! Это у всех так работает печка или это надо как-то лечить?