Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2014, 08:28   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

[quote]
Цитата:
Сообщение от Krause1 Посмотреть сообщение
В пределах гарантийного срока на автомобиле были обнаружены недостатки...
Оформляйте все претензии официально, в случае отказа их принять, позаботьтесь о свидетелях и диктофоне. Мало обидчику не покажется.
Любезность заводской службы поддержки, это здорово, но считать её независимым экспертом, наверно, наивно.
P.S. Форма претензии и возможные последствия для ответчика легко гуглятся.
P.P.S. Прямые ссылки не приводятся, т.к. могут быть приняты за рекламу.
NEVAZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, вопрос, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.