В общем как всегда и получается, что управы ды не добьешься.Как вы думаете написав такое обращение, ООО «ГК Двимавто» примет решение о замене. Как бы не так.Если он не заменил даже по гарантии вышеприведенные поломки, даже ничего не предпринял. Рычаг стеклочистителя это мелочь, но это минус ОАО АвтоВаза, так как он допускает такие обманы со стороны дилеров. Прошу сообшить вашу электронную почту, я вам отправлю фотовидео материалы с поломками для наглядности. Хотя могу выложить на всеобщее обозрение так сказать в антирекламных целях авто ВАЗа.
Мы стараемся контролировать работу дилеров и именно поэтому в частности мы появились на этом форуме - чтобы из первых уст клиентов узнавать достоверную информацию касательно работы дилеров.
Ждем ваших материалов на почте Customer.Service@vaz.ru или же в этой ветке обсуждений.
Спасибо за вашу бдительность!
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
Здравствуйте.
Вот к вам за этим и обращаюсь, прошу вас самим инициировать вопрос уточнения модели по замене рычага в ООО «ГК Двимавто».
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Цитата:
Сообщение от Krause1
Здравствуйте.
В общем как всегда и получается, что управы ды не добьешься.Как вы думаете написав такое обращение, ООО «ГК Двимавто» примет решение о замене. Как бы не так.Если он не заменил даже по гарантии вышеприведенные поломки, даже ничего не предпринял. Рычаг стеклочистителя это мелочь, но это минус ОАО АвтоВаза, так как он допускает такие обманы со стороны дилеров. Прошу сообшить вашу электронную почту, я вам отправлю фотовидео материалы с поломками для наглядности. Хотя могу выложить на всеобщее обозрение так сказать в антирекламных целях авто ВАЗа.
Мы стараемся контролировать работу дилеров и именно поэтому в частности мы появились на этом форуме - чтобы из первых уст клиентов узнавать достоверную информацию касательно работы дилеров.
Ждем ваших материалов на почте Customer.Service@vaz.ru или же в этой ветке обсуждений.
Спасибо за вашу бдительность!
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
Здравствуйте.
Вот к вам за этим и обращаюсь, прошу вас самим инициировать вопрос уточнения модели по замене рычага в ООО «ГК Двимавто».
Здравствуйте Служба поддержки.
Что-то вы исчезли связались ли вы с ООО «ГК Двимавто» в 450027, Республика Башкортостан, г. Уфа ул. Петергофская, 5. тел. +7(347) 246-92-41. Вот малая часть фото, жаль нельзя выложить фото и видео.
[QUOTE='Smitn;5610828']Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ
Krause1, а не проще при таком перечне недостатков подать в суд и расторгнуть ДКП со штрафными санкциями в соответствии с ЗоЗПП?
Smitn Спасибо надо над этим подумать. Ведь для этого нужно хорошего адвоката найти. Тем более есть мошеннические действия автодилера АвтоВаз.
Krause1, уплотнителя да, проблема есть, по гарантии подгинали рамки. Трос ручника натирал и на К1, хотя трещины его оболочки выглядят странно для их возраста, рановато появились. Крыло не пойму ракурс фото, но выглядит так, как будто был удар, там краска отслоилась.
всем доброго времени суток. хочу оставить здесь свой отзыв.
обратился здесь к Служба поддержки, по поводу шума КПП и резонирующих звуков выпускной системы, меня попросили описать конкретно, что меня беспокоит, после уточнения некоторых деталей и данных, со мной связались специалисты из ЦУПа и попросили осмотреть авто. во время осмотра выявили, что имеется повышенный шум со стороны ГРМ, проблема с системой выпуска и повышенный люфт петель, провисание ЛПД. предложили заехать на СТО , там устранили шум из ГРМа и! шум КПП пропал! оказалось, что на холостых оборотах всё тихо, но при наборе оборотов возникал нарастающий вой, который очень хорошо прослушивался из салона в районе КПП. этот вой я и многие знакомые принимали за вой первичного вала КПП. заодно мне устранили провисание двери и убрали люфт из петель! огромное спасибо персоналу ЦУП, за вежливость, терпение, корректность и быстроту отзыва на мои проблемы! спасибо специалистам Сергею и Андрею, очень грамотные специалисты! отдельно хочу написать про СТО, всё чисто, в авто как заехал в цех были установлены защитные чехлы на сиденья и руль, персонал вежливый, на мои вопросы отвечали охотно и давали советы по автомобилю. впечатлений масса, увидел и почувствовал сам, что многое меняется в лучшую сторону как на СТО, так и в работе с нами, простыми клиентами, надеюсь, что больше не придётся слышать такие фразы как: "что вы хотели за эти деньги", это же жигули", "это не к нам, мы этим не занимаемся".... а ещё не стеснятся звонить на телефон горячей линии, обращаться в ЦУП или здесь в Служба поддержки, грамотные специалисты смогут ответить на вопросы и помочь с проблемами.
Добрый вечер. Со всеми этими проблемами заезжал к дилеру. Он вместо того, чтобы смотреть недочеты авто, начал сколы и царапины считать и измерять ЛКП. В общем, вместо того чтобы, закрасить ЛКП он занимается не понятно чем. Тем эти и другие недочеты были указаны уже почти после покупки. А воз и ныне там.
bokareff = крыло не пойму ракурс фото, но выглядит так, как будто был удар, там краска отслоилась. Данный дефект увидел, когда мыли машину. Если и был удар, то только на заводе, так как под брызговиком невозможно сотворить такое. Если я был бы виноват, я бы это им не показывал бы, закрасил бы. Чем ездить ржавой.
Добавлено через 34 минуты
подскажите как тут видеофайлы прикреплять? Заранеес пасибо.
Специалисты АВТОВАЗ, прокомментируйте следующее.
На новых Калинах и Грантах Лифтбек устанавливается расширенный пакет шумоизоляции, включающий в себя заглушки крыла 2190-5007565/66. Данные заглушки из ППУ напитываются водой как губка, а при заморозках примерзают в капоту и рвутся при его открытии. Системный ли это недостаток, или "повезло" только некоторым?