Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 19:20   #1
Знаток
 
Аватар для schmel10
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,076
Вес репутации: 820 schmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутацииschmel10 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

специалисты автовазаесть гранта стандарт.плавают обороты,есть ли решение данной проблемы?спасибо.
schmel10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2014, 15:42   #2
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
специалисты автовазаесть гранта стандарт.плавают обороты,есть ли решение данной проблемы?спасибо.
Добрый день. Причин может быть несколько, я рекомендую вам обратиться в сервисный центр для диагностики автомобиля.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
Добрый день!!! Не обратил внимание при покупке на мелкую такую деталь, отсутствия "Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира", а так же прочитал форум и пепельницы. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=551 ! Возможно ли "Автоваз" заменит это на 1 ТО !? или просто забыть)?!
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне личным сообщением ваш контактный номер телефона и VIN автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2014, 09:55   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Кросс 16-кл.
Сообщений: 50
Вес репутации: 12 Varnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVarnak1 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Добрый день!
На оф. сайте в характеристиках к автомобилю Калина Кросс указана размерность шин 195/55 R15 и ничего не указано про вылет диска. В руководстве по эксплуатации такая размерность шин не допустима.

Уважаемые специалисты АВТОВАЗ! Уточните, пожалуйста, допустимые размерности шин и вылет диска для Калины Кросс. Значения приведите отдельно для летних и зимних шин.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Varnak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 15:42   #4
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Varnak1 Посмотреть сообщение
Добрый день!
На оф. сайте в характеристиках к автомобилю Калина Кросс указана размерность шин 195/55 R15 и ничего не указано про вылет диска. В руководстве по эксплуатации такая размерность шин не допустима.

Уважаемые специалисты АВТОВАЗ! Уточните, пожалуйста, допустимые размерности шин и вылет диска для Калины Кросс. Значения приведите отдельно для летних и зимних шин.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Доброго времени суток. Прошу прощения за длительное ожидание.
Колесо-оригинальный дизайн. ЕТ=33мм, шина - 195/55 R15 (6J) Rст=274 мм
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2015, 18:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Асбест
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 45
Вес репутации: 0 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2 Денис-К2
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Служба поддержки, какое моторное масло льёт сейчас завод?
Денис-К2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2015, 12:54   #6
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Денис-К2 Посмотреть сообщение
Служба поддержки, какое моторное масло льёт сейчас завод?
Добрый день. Мы не разглашаем такую информацию в масштабах всего производства, но можем ответить, какое масло было залито в конкретный автомобиль. Для этого мне нужно знать VIN авто.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2015, 14:51   #7
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Добрый день. Мы не разглашаем такую информацию в масштабах всего производства, но можем ответить, какое масло было залито в конкретный автомобиль. Для этого мне нужно знать VIN авто.
...откуда напрашивается вывод, что в разных автомобилях может оказаться разное масло. Может быть, в этом ничего плохого и нет, но зачем вообще делать из этого секрет? На всех Ладах на расширительном бачке имеется бирка с указанием марки охлаждающей жидкости - так почему бы не указывать и моторное масло? Конечно, понятно, что масло будет заменено значительно раньше, чем ОЖ, но бирку-то приклеить или какую-нибудь бумажку к документам приложить ведь можно, разве нет? Нулевое ТО отменили, от покупки новой машины до плановой замены масла 15000 км, а если до этого момента повышенный расход масла начнётся - ехать на сервис?

По трансмиссионному маслу, кстати, та же ситуация. И по тормозной жидкости тоже.
algardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2015, 01:15   #8
Постоялец
 
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Ефремов,Тульской области
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 349
Вес репутации: 1142 sokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsokol999 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

АВТОВАЗ
Ну рассказывайте что залито-ХТА219470F0048571
sokol999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 13:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 94
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 EJove не успел проявить себя
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Служба поддержки, имеется возможность поделиться планом производства автомобилей LADA Kalina (универсалов-"люксов") с МКПП и ESC+TCS?
EJove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2015, 16:10   #10
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Денис-К2 Посмотреть сообщение
Служба поддержки, какое моторное масло льёт сейчас завод?
Здравствуйте! В настоящий момент на 03.02.2015 при первой заправке используется масло для двигателей: РОСНЕФТЬ 5W-30 производства ООО "Новокуйбышевский завод масел и присадок" г.Новокуйбышевск.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автоваз, вопрос, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.