Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2014, 10:00   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для 3axap76
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 12 3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя3axap76 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Вот небольшой отчет по замене прокладки: сняли головку есть небольшой прогар в районе 1-го цилиндра (поршень немного отмылся), начал прогорать выпускной клапан 2-го цилиндра хотя компрессия 11.5 (пару месяцев назад выскакивала ошибка пропусков зажигания-устранена-причина зажат клапан, но видимо уже поздно), в итоге замена 2-х выпускных клапанов (притирка всех), направляющих втулок, колпачков, попутно натяжной ролик (прошлый менял летом - запчасти г...но), препарировал каткалектор - вытащил катализатор, плоскость ГБЦ фрезернул, болты оставил старые, с PAYEN`ми непонятка по длине, из магазина новые не ну его нах... лучше старые, залил Sintec G12 без промывки. Пока после 50 км полет нормальный, печь жарит, темп. ОЖ 88-89С, вставка WEEN. Планирую через тыщенку отрегулировать клапана и возможно протянуть болты головки. Как то так.
3axap76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.