Да ехать можно в ней долго - немного конешн затекает спина, но терпимо..
А то что держит 120-140 как влитая - не верю (2 сход развала были на всякий случай, и балансировка колёс ещё раз проводилась) - только если усилитель отключать ехало более менее. С ним - обратной связи 0. Руль слишком лёгкий (хотя может есть такеи кому и такой тяжелый и тугой - им может и удобно ). А об этом должны были конструкторы думать.
Что на 120-130км/ч Калина очень устойчива (даже мой тяжёлый универсал) подтверждаю.
А насчет ЭУРа: удивительно, что Вы не в курсе: при скоростях выше 40 км/ч он отключается, как и на всх других авто с ЭУРом (порог может быть немного разный). У Тойот также есть ЭУР. С ГУРом проблемы при морозах -35..-40 случаются: жидкость густеет, сопротиление насосу возрастает, начинает свистеть (проскальзывать) ремень привода насоса особенно в крайних положениях, приходится натягивать его сильнее , ну и там где жидкость там и, соответственно, сальники , протечки и прочее сопутствующее. Будьте в курсе этого.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.