Serge!, всё немного не так, ты при этом не учитываешь ни "тягового" момента ДВС, ни способности его к замедлению/сбросу оборотов, ни к инерции валов в кпп.
Мы говорим о трансмиссии, причем тут двигатель?
Цитата:
Но если принять твой расчёт, то дыра как была так и осталась. Так как она имеет отражение не в условных км/ч, а в оборотах двс.
Это кто сказал? Ты ездишь не "со скоростью" а с чем то еще? Дыра она и в африке дыра. И она имеет прямое отношение к скорости передвижения и без учета ПЧ ГП речи о ней быть не может. Если ГП короткая, дыры меньше.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты
Мне то как раз это понятно, а вот ты сам уже себя поправил, так чего меня то об этом спрашивать. Не я же писал, что с болшей гп кпп длиннее.
Да, с большей ГП трансмиссия длиннее. У ваза трансмиссия чрезмерно длинная имхо, потому и дыра 1-2
Цитата:
Может ты это понимал это как то по своему когда такое писал.
как и чего я понимал, я же сразу написал - у ваза дыра 1-2. У ваза ГП длинная, отсюда и дырка.