Пишу как я ЕБ*** с переустановкой рейки и врезки в Коллектор воздушный .Может кому и поможет.
Делал по рекомендации что выкладывал выше для гранты 16V
Врезал в другой коллектор так ка свой уже просверлен был в середине.Если не высверленный то на месте будет быстрее и ток на малых оборотах дрель а то сверло не удержите в пластмассе.Если будите просверливать Я ещё как виде те сточил бурты малой болгаркой. в снятый то учтите что во второй целинд рассверливайте ближе к середине или к краю,у меня чуть не попал в щуп прямо в впритык шланг налез.Бог миловал не учёл это я отметил эти места Красным....

.Дальше посадил штуцера на резьбовой герметик .В первую очередь открутил подушку среднию коробки, чтоб движок можно качать при снятие и установки коллектор нюанс пришлось пальцами от щёлкнуть фишки с бензо форсов.чуть мешали но не проблема, было после их воткнул пальцами подлезть можно.Ещё само фигово открутить было болт первый коллектора что возле гены ещё тот гимор.Всё собрал и после крепил рейку ,но позже попробую выше поднять чтоб как сказали не копились каки от газа.Да ещё уменьшил форсы на 1,8мм .Оказалось мало,стояли 2мм .появилось при топки по трассе ошибка обеднение и переход на газ матор пару раз дёрганье.Но игра стоит свеч .Стало приятнее ехать нет грубости и дёрганей.Буду вкручивать 1,9мм и к установщику для подстройки думаю 2мм лишне?Хотя не жрало больно до этого и переход не чувствовался так хотя врезка в середине была И ещё + крышку закрыл дэкор от двигла.Стало нормально без неё как то фигово под капотом было...Вот как то так. С 9,00 и до 17,00 провозился но да волен стал Душе спокойнее Стало что всё как и положено.

