Цитата:
Сообщение от goshaguz
Пишу как я ЕБ*** с переустановкой рейки и врезки
|
решил все таки заморочиться и переделать? коллектор новый брал?
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Ещё само фигово открутить было болт первый коллектора что возле гены ещё тот гимор
|
я коллектор снимал раза 3, у меня 8 клапанов - не видя гаек на ощупь снимал
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Да ещё уменьшил форсы на 1,8мм .Оказалось мало,стояли 2мм .появилось при топки по трассе ошибка обеднение
|
снимал 3 раза потому что тоже подбирал жиклеры - опыта не было,
пробовал 1.75 дефолт, 1.8, 1.9. после того как менял жиклеры - надо гбо по новой
настраивать, без настройки у тебя и будет смесь бедная
Цитата:
Сообщение от schmel10
Настройка автоматическая.ATS
Нет ни чего сложного.Всё еть в инэте.
|
настройка мож и автоматическая, но все равно первый раз надо к газовым мозгам подключиться и выставить все параметры? не так?
сложного нет, сам тож 1 раз ставил, но у меня было кого спросить и шнур одолжить
Цитата:
Сообщение от lelby77
Так никто ему и не сказал что выбрать для самостоятельной установки. Меня тоже тема заинтересовала, вот начитался и вылез вопрос: если куплю комплект с ОВD, там что просто в разъем OBD (диагностический) воткнуться?! Если да, то что ещё нужно будет подстраивать (в мозгах)? Вопрос 2 - как с доступностью расходников, зап частей для ГБО?
|
мне посоветовали сначала ловато смарт, потом я купил диджитроник с аляской и валтек 3ом. помучился достаточно с настройками, хотя сейчас работает достаточно прилично. тут сколько людей столько и мнений, берите то на какое есть расходники в вашем регионе. по обд - первоначально оборудование настраивается и подключается к диагностике обд - само подстраивается теоретически, как реально - не знаю, люди знающие говорят что это лишнее
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Был 2мм сделал 1,8 чувствую мало и ошибка обеднение,Мой гбошник что настраевает утверждает не стоит меньше делать 2мм
|
какое давление рабочее в редукторе выставлено? время впрыска газ форсунок на хх на прогретом двигателе?
Цитата:
Сообщение от astealz
то нужно было штуцера ориентировать по движению воздуха в ресе, а не перпендикулярно
|
это мне кажется ловля блох, разницы вряд ли почуствуешь, лучше думаю обрезать по длинне, чтоб не сильно в коллектор торчали
я тоже когда ставил делал шланги как можно короче - пришлось газ рампу монтировать рядом с бензиновой рампой - в итоге чтоб поменять жиклеры приходится снимать коллектор, редуктор ставил как можно ниже - в итоге к нему трудно добраться регулировать давление. вопщем первый блин достаточно комом вышел, но все работает как надо, в итоге доволен, но если ставить еще буду - учту все предыдущие ошибки