Калинваген с АКПП.
После ТО-2 (которое по факту первое), или около того машина начала дёргаться при отпускании педали газа. Проявляется на любой передаче и с желанием коробаса переключиться на повыше или на пониже не связано (проверял).
Был на ПССС. Заинтересовались. Заменили воздушный фильтр (на пробеге 13 тык был, конечно, далёк от идеала), продули сжатым воздухом ДМРВ, почистили дроссель (я настоял, но он почти чистый был), подтянули ремень генератора (немного попискивал при большой нагрузке на гену), протянули массы, которые легко достать.
Бенз всю дорогу только 95. Другого не нюхивала. Ускоряется нормально абсолютно.
А по пробкам ловить педалью тормоза приходится - при отпускании педали газа происходит иногда едва ощутимый, а иногда мощный толчок вперёд, и в этот момент ещё проседает напруга в БС (видно хорошо вечером - ближний свет притухает).
Сервисмены пока в замешательстве - никогда с таким на К2 с АКПП не сталкивались. В эту субботу поеду к ним, будут исследовать опять...
Проблема нечастая, а скорей редкая, но куда ещё запостить - не нашёл...
Здравствуйте! Скажите, дилер разрешил вашу проблему?
Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите мне личным сообщением ваш контактный номер и ВИН автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru