сегодня решил осмотреть моторный отсек на предмет течи жидкостей, на улице -15, вроде все хорошо кроме одного, на ДВС есть подтеки со стороны моторного щита, кто нить наблюдал подобное?
С самой покупки масло проступает немного пятнами сверху двигателя. Ездил к дилеру чтобы промазали герметиком шланг вентиляции картера, оттуда тихонько сопливило, из под клапаной крышки немножко потеет маслом, началось с приходом отрицательных температур.
ЗЫ.
Недавно сдавал машину на проверку термостата, отказали в замене, сказали все работает ок. Сегодня ехал в -28 домой, температура двигателя максимум 71,2-75,6 градусов. Холодно!
Калинваген с АКПП.
После ТО-2 (которое по факту первое), или около того машина начала дёргаться при отпускании педали газа. Проявляется на любой передаче и с желанием коробаса переключиться на повыше или на пониже не связано (проверял).
Был на ПССС. Заинтересовались. Заменили воздушный фильтр (на пробеге 13 тык был, конечно, далёк от идеала), продули сжатым воздухом ДМРВ, почистили дроссель (я настоял, но он почти чистый был), подтянули ремень генератора (немного попискивал при большой нагрузке на гену), протянули массы, которые легко достать.
Бенз всю дорогу только 95. Другого не нюхивала. Ускоряется нормально абсолютно.
А по пробкам ловить педалью тормоза приходится - при отпускании педали газа происходит иногда едва ощутимый, а иногда мощный толчок вперёд, и в этот момент ещё проседает напруга в БС (видно хорошо вечером - ближний свет притухает).
Сервисмены пока в замешательстве - никогда с таким на К2 с АКПП не сталкивались. В эту субботу поеду к ним, будут исследовать опять...
Проблема нечастая, а скорей редкая, но куда ещё запостить - не нашёл...
Нет, не связываю, но как-твторой глохнетзрительно совпало.
ТО делал сам, потом начались проблемы, день ездит, на второй день глохнет без причины.
Кусочек пленки попал в дмрв, если чо, фото скину, если осталось, но потом, щас с телефона.