Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2014, 01:26   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Ох понаписали,на целый роман с приключениями !
Значит так ,на эбу приходит два питания !
Одно постоянное ,напрямую с АКБ .
Второе с замка зажигания ,когда ключик повернули и включили зажигание .
Первое ,постоянное питание идет через преды ,которые находятся в лючке ,там где колодка диагностики .
С замка зажигания ЭБу напрямую получает питание !
Чесно говоря ,искать причину без тестера ,а тем более без диагностики (хотя бы простенький БК ,чтобы хоть ошибку увидеть ,если она есть ),это сродни стучатся лбом в стену .
Значит так,причин тут две .
Первая это проблема с ключами ,те невозможность считывания метки ИММО .
Сколько раз уже говорил -Удаляйте её нахрен из ЭБУ ,как защита от угона -смех а не защита (почему в личке обьясню как такие системы заводят на ура!)А вот гемор в прекрасный момент не запуска двс ,имеем и как всегда вдали от дома !(Я уже всю свою область искатал заводя такие авто !)
Второе ,это где-то пропало питание на ЭБУ .А вот где ,тут надо пристально уже всё облазить .Но нужно знать где и чего смотреть !
зы:Точно такойже случай ,но с Приорой.авто заводится ,работает пять секунд и глохнет .Никаких писков и прочих трелей от ИММО нет (ключ активен ).Ставлю подменный ЭБУ -всё отлично работает !Но ,в какие-то моменты и с родным Эбу запускается и работает нормально .Убил метку ИММО в ЭБУ ,-всё заработало нормально (искать причину почему она там не читается или читается некорректно-с ума можно сойти !)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
на парковке у дома не смог опять завести мотор - раз схватил и всё
Вот точно что и у приоры ,про которую я выше писал ,-метка ИММО в эбу дуркует!А кто тут причина ключ,хотя пишешь что обучающий также не угу .Тогда только причина в связке блок иммобилайзера -ЭБУ !В такой ситуации проще стереть метку из ЭБУ !(кстати кто-то совет такой давал на счет посетить чиптюнеров !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.