Цитата:
Сообщение от Robust 16/65
а я хочу выгонять воздух через бездействующий штуцер подогрева дросселя
|
ну что мешает попробовать -то?
Смотри ,у тебя старая подводная труба к помпе и термос раннего образца со штуцером (вот на заводе и поставили туда перемычку ,ну чтобы не колхозно заглушить их ,и вот таким мокаром вышли из положения ,ну подумаешь второй байпас-канал получился -не критично для системы) ,наследие от троссовых систем .На первых авто оснащенных Е-газ_ом она шла ,потом трубу переделали и термостат,и эти штуцера убрали ,ведь в Эл.Ду нет подогрева ,и собственно нахрен они там теперь нужны !
дальше ,берем шланг (для достоверности эксперимента ,желательно сперва прозрачный поставить !)далее ,глушишь один штуцер ,что дальний ,а со штуцера ,который на термосе кидаешь шланг в Рб (причем можно без тройника ,на время ,сразу его в бачек в горловину пихаешь )заводишь и лицезреешь весь процесс который там будет .По визуальному контролю делаешь выводы :Будет ли такое подключение работоспособным ,если да ,собираешь всё капитально и ездишь ,- наслаждаешься !!!(остальные пусть дальше пишут диссертации по СОД !)
впринципе по времени и материалам много разаряться не придется ,и переделывать тоже если что не так пойдёт ,быстро всё вернеш в исходное состояние !
Попробуй ,потести ,раз есть возможность такая у твоего термоса со штуцером !(на последних термосах и штуцера такого уже нет !)
А писать пасквили на тему ,нужно это или нет,и есть ли от этого смысл ,пусть пишут в другой соседней теме .для этого мы её и создали там !