Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 16:10   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
а я хочу выгонять воздух через бездействующий штуцер подогрева дросселя
ну что мешает попробовать -то?
Смотри ,у тебя старая подводная труба к помпе и термос раннего образца со штуцером (вот на заводе и поставили туда перемычку ,ну чтобы не колхозно заглушить их ,и вот таким мокаром вышли из положения ,ну подумаешь второй байпас-канал получился -не критично для системы) ,наследие от троссовых систем .На первых авто оснащенных Е-газ_ом она шла ,потом трубу переделали и термостат,и эти штуцера убрали ,ведь в Эл.Ду нет подогрева ,и собственно нахрен они там теперь нужны !
дальше ,берем шланг (для достоверности эксперимента ,желательно сперва прозрачный поставить !)далее ,глушишь один штуцер ,что дальний ,а со штуцера ,который на термосе кидаешь шланг в Рб (причем можно без тройника ,на время ,сразу его в бачек в горловину пихаешь )заводишь и лицезреешь весь процесс который там будет .По визуальному контролю делаешь выводы :Будет ли такое подключение работоспособным ,если да ,собираешь всё капитально и ездишь ,- наслаждаешься !!!(остальные пусть дальше пишут диссертации по СОД !)
впринципе по времени и материалам много разаряться не придется ,и переделывать тоже если что не так пойдёт ,быстро всё вернеш в исходное состояние !
Попробуй ,потести ,раз есть возможность такая у твоего термоса со штуцером !(на последних термосах и штуцера такого уже нет !)
А писать пасквили на тему ,нужно это или нет,и есть ли от этого смысл ,пусть пишут в другой соседней теме .для этого мы её и создали там !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.