Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2015, 18:30   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глафира с АКПП

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Вчера вечером решил помыть утром машину, проснулся - на улице похолодало до -14 °С. Решил за кофе почитать, что народ думает о зимней мойке и нашёл статью, где говорилось, что при городской езде аккумулятор нагружать дополнительно нельзя, он не будет успевать дозаряжаться. То есть ни попогреи, ни музыку, ни даже печку с вентиляторами лучше не включать. По мне, так бред полный, но всё-таки? При заведенном двигателе и включенных потребителях, разве расходуется аккум?
Генератор на Калинке нормальный, мощности на всё хватает. Даже на холостых. Просто холодный аккумулятор в принципе по законам природы не заряжается.
Если зимой мало ездить, то получается, что аккумулятор будет работать в жёстких для него условиях. Ну и умрет соответственно быстрее.

Исходя из этого нужно или ездить хотя бы часа два-три, или регулярно его подзаряжать, причём в тёплом виде.

Есть ещё вариант использовать обогрев двигла 220в. Под капотом тепло соответственно и аккумулятор тёплый, успеет зарядится-восстановится.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.