там особо не на что смотреть - в прошиве i484gi06,например, коррекция состава смеси при обогащении (аналог ускорительного насоса на карбе) принимает значение 1 (т.е.коррекция перестает действовать) уже при темп.80*.По зажиганию - еще скучней - от 60* и до,кажись,115 или 120,не суть важно,вообще все ровно.
Добавлено через 3 минуты
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов..." Ну,раз Вайсман сказал,то дааа...