Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2015, 16:13   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для NomadSh
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Шадринск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Изображений: 2
Вес репутации: 3199 NomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутацииNomadSh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Сегодня поменял ГРМ на пробеге 60740км. Взял комплект Dayco ATB700. Когда снял старый ремень (Gftes) Увидел трещины на некоторых зубьях, то есть начали расслаиваться. Ролик опорный поляк слегка шуршит, натяжной китаец люфтит. В общем вовремя поменял, но похоже немного не дотянул. На холодном присвистывал опорник, завтра проверю натяжение, если что подтяну.
NomadSh вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.