На картинке на тороидальном баллоне не хватает металлической крышки с улотнительной резинкой - вот она и образует газонепроницаемый кожух. А медные трубки и уходят в немаленькое отверстие в полу - отверстие и является выходом в атмосферу.
А если вы говорите о красном цилиндрическом баллоне просто в багажнике за спинкой сиденья - также должно быть герметичное соединение объема вокруг мультиклапана с атмосферой вне машины. Сработает аварийный клапан или начнет травить по какой-нибудь причине соединение мультиклапана и чего?
Правильно, пропан будет в салоне.
У меня крышка есть , но толку от нее ... Если трубка на ВЗУ ( в багажнике ) идет поверху . Она не герметична ...
Аварийный клапан , по моему , должен предотвратить утечку или я не правильно понял ?