приведенная мной ошибка - 2 пика, как раз с К1 и взята, не думаю что в К2 изменили название ошибок и количество пиков - имхо
Цитата:
По К-1 заявленно, что ИММО использует эбу как часть аппаратного средства.
Т.е взаимоинтегрированны, как то так.
в К1 ИММО можно физически убрать и при этом необученный ЭБУ заведет двигатель
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
В К2, как оказалось, ЭБУ тоже залить как нефиг делать. Если сливные отверстия забьются под салонным фильтром, вода может попасть в салон и привет ЭБУ.
в К1 тоже очень легко залить ЭБУ дождевой водичкой, даже легче чем тосолом)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Интересно, а что стартер не крутит? Думалось, что он напрямую от замка.
также как и в К1 - реле К3 предназначено для эл.блокировки стартера, включается от ЭБУ если система готова к запуску и выключается после заводки двигателя, через его замкнутые силовые контакты проходит цепь Замок зажигания-Стартер, плюс на данной цепи еще сидит катушка реле К4 т е через катушку втягивающего данное реле получает минус и во время работы стартера реле К4 отключает дополнительные нагрузки - печка дворники и тд