Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2015, 10:50   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,644
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от NeOn4eG Посмотреть сообщение
В какую сторону копать?
1.Сделать замер давления в топливной рампе (в момент включения зажигания давление быстро должно набираться до 3,8-4очков .После отключения БН ,а он первоначально работает 3сек ,оно не должно быстро снижаться! )
2.По ДМРВ ,лучше конечно увидеть реальные цифры АЦП датчика диагностикой (зажигание включено ,двс не заведен!),И потом сделать замеры проверенным тестером непосредственно на самом ДМРВ ,сравнить разницу показаний (возможно цифры будут сильно разниться ,это из-за плохой массы на кузов авто !)
3.Проверить метки ГРМ ,причем положение меток на распредвалу и в лючке КПП ,и если там метки совпадут ,-после посмотреть как стоит задающий диск (демпфер)по отношению к ДПКВ (20 зуб после большого пропуска !)
4.Проверить АКБ ,степень его зарядки ,особенно плотность !
5.есть вероятность что в баке вода !(добавить изопропилового спирта или чистого ацетона !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.