Ситуация такая, не могу понять что происходит. Обычный городской режим движения , температура двигателя в пробке растет до положенных 101гр, далее включается вентилятор сбрасывая температуру до 87-90. Стоит выехать на трассу при скорости 100км/ч на 4 передаче, то с 90-93 растет до 96, а при интенсивном разгоне и до 99 бывает, на 5 передаче температура растет быстрее, нагрузка и меньшие обороты делают свое дело. Если ехать в городе на 1 и 2 передаче на повышенных оборотах 4-4.5тыс. рост температуры медленнее идет с 93 сбрасывается до 90 а бывает и до 87, то есть термостат вроде работает. Открыл крышку капота, погазовал, в расширительный бачек с радиатора при повышении оборотов струйка течет хорошая, вроде помпа работает. Не пойму в чем дело, такое уже с 4м термостатом.
Поменял термостат, варил - все как положено, и открытие и ход клапана, но опять греется по трассе минимум 93град, при разгоне 96