Цитата:
Сообщение от martynsyz
я на снятом радиаторе этот бачок отрывал от радиатора (что бы в цветмет сдать), сделать это оказалось очень даже не просто, а уж если под рулем такой порнухой заниматься..... НАМНОГО проще пропилить окно в корпусе печки, на пропил реально 5-10 мин уходит и столько же на вклеивание выпиленной части.
|
Наверно не понятно я выразился, одно слово возраст т.е. маразм.
Без распила (выреза) пластикового корпуса печки при замене радиатора не обойтись. Это даже мне понятно. Но "ССУТЬ" состоит в том, чтобы не пилить пластиковые трубки радика, не снимать в страусиной позе хомуты, два резиновых шланга, а просто при вышеупомянутых условиях вытащить в салон крышку снимаемого радиатора вместе с патрубками и резиновыми шлангами подвода ОЖ.
Возможно, на новый радиатор можно одеть эти "трёпанные" резиновые шланги и попытаться "всё в сборе" установить на авто. Гемору не мало, но если это возможно (сам лично только намереваюсь заняться заменой), то "игра стоит свеч", имхо.
Неужели опять хреново объяснил?