Те полностью снимал шланчик с ДУ ,и на ду глушил штуцер и ничего не поменялось?
Разъединял пластиковый и резиновый. Резиновый, который к ДУ, глушил. От КПА оставил не заглушенным.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Посмотри внимательно шланги картерных газов ,особенно тот что тонкий (обычно он не фига не зажимается штатными хомутами на штуцерах!)
Шланги относительно новые, новые хомуты затянуты хорошо (ключом).
Цитата:
Сообщение от Андрей710
И также уплотнение масленного щупа (резинка улотнителя -затычки ,дубееет сильно со временем .я туда напяливаю пару мелких резиновых колечек для должного улотнения обычно !)
щуп новый ставил, вроде довольно плотно
Цитата:
Сообщение от Андрей710
также проверь Г-образный клапан на входе в ВУТ(он должен продуваться только в одном направлении !) !
дул ртом в шланг - клапан работает.
Пробовал пережимать шланг - на ХХ изменений не заметно, на ходу не пробовал.