Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2015, 22:19   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 76 EvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Доброго времени суток.
Проблема в следующем: обороты на ХХ падают до 500-700. Проявляется при переключении, если до этого был режим принудительного ХХ. Плюс небольшое плавание оборотов на ХХ (может, не связано).
Проблема появилась уже сравнительно давно - полгода-год - и немного напрягает.
Но в движении не глохнет и едет неплохо.

ошибок, конечно, нет
метки все совпадают: на маховике, РВ, КВ, на датчике ПКВ (20 зуб)
напряжение 14.4
напряжение на ДМРВ 1,016
давление топлива 3.8, слегка дергается при перегазовках
зазор клапанов в норме
компрессия 14.9-15-15-15
ОЖ не уходит
масло - остатка от 4л на доливку хватает
пробег 98т.км
расход 6.5 (трасса/город - 70/30)

Сделано:
- РХХ - несколько разных (новых и с др.авто)
- дпдз - тоже
- катушка зажигания - новая
- провода ВВ - разные и новые
- свечи - разные - на вид нормальные, без отложений
- ДК1 - с др.авто
- ДМРВ - с др.авто
- поиск подсоса на впуске - дым и аэрозоль
- дроссель - с др.авто - естественно чистые
- чистка форсунок - сам
- замена уплотнительных колечек форсунок
- фильтры - новые
- ЭБУ - с др.авто, прошивка та же B104CR02
- массы зачистил, протянул, с зубчатыми шайбами, перенес на КПП

Все эти манипуляции ни к чему не привели - изменений вообще нет.

i011214 (2).zip
По логам видно: 31мин 02сек, например. Логи старые, но ничего не изменилось.

может что-то забыл...

Что еще проверить/поменять, и в чём может быть проблема?
EvgeniyP вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.