Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2015, 16:45   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1117 1.4 16v
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 BiOsPro не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

becооl, в эту тему я вникал и перечитывал все страницы и спрашивал совета несколько страниц назад, собственно именно прислушиваясь к советам и выбрал именно такой набор.

Aleksandr48, Нет, я им дал ролики и болт с шайбой. Они поставили и говорят вон смотри как натянут плохо, и показали, и мне действительно не понравилось натяжение в области обводного, оно было намного хуже чем между шестеренок. Получается вывод такой, что они не правильно выставили метки на натяжном? Мастера еще называется, они уже лет 10 минимум занимаются этим.

Добавлено через 3 минуты
Aleksandr48, на улице -10, теплый гараж, и наверное спустя 30-40мин после простоя машины в гараже, пока снимали, сливали..
BiOsPro вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.