Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2015, 23:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 21
Вес репутации: 14 petruha256 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Разобрался почему меня не устраивает тройник Конрада - в его схеме РБ не замкнут в малый круг, соответственно развоздушка будет идти только при открывшемся термостате, а покуда двигатель прогревается гоняем воздух по системе.
Замыкание же РБ в малый круг обеспечивает развоздушивание с момента запуска и предотвращает скапливание воздуха в термостате покуда уровень в РБ выше термостата даже на стоянке. в самом тяжелом случае воздух будет копиться в печке, но его достаточно просто выгнать оборотами - кроме того бульканье в печке будет однозначным индикатором негерметичности. (не нашел подробного описания, но если Конрад выход РБ воткнул в малый круг - то это и есть та схема, которую я собираюсь сделать)

В системе с гидрозатвром развоздушка только при открытом термостате. Вопреки устоявшейся (непонятно почему) догме, воздух в систему по пароотводящему шлангу не попадет никак (если бачок в большом круге и уровень в норме).

Гидрозатвор предотвращает попадание воздуха только в случаях падения уровня, которое почему-то никто не замечает в периоды резкого похолодания (мороз не способствует желанию лишний раз под капот заглядывать). В случае негерметичности - гидрозатвор не препятствует попаданию воздуха воздуха в систему.

в Грантовской схеме бачок также в большом круге, и развоздушка только при открытом термостате - если добавить еще один пароотводящий от термостата, то РБ окажется в малом круге, но немного увеличится время прогрева.

Пока оптимальной считаю схему десятки (грантовская с дополнительным пароотводом лучше, но дороже, т.к. менять приемную трубу патрубки и термостат).

P.S. вкрутил штуцер колесного диска в расширительный бачок нового образца, пришлось повозится, но результат вполне - прорезал окошко, чтобы гнутый накидной ключ можно было повернуть.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0002.jpg (53.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0001.jpg (57.7 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось petruha256; 24.03.2015 в 23:34..
petruha256 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.