Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2015, 17:07   #11
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 75 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Илюха69 Посмотреть сообщение
Для этого двигателя нашел помпы тза премиум и тза спорт
Тза Премиум уже давно не выпускается - как бы подделкой не оказалась...
Если сравнивать Простую ТЗА и ТЗА Спорт, то это чуть ли ни абсолютно разные помпы.
В простой тза подшипник VBF и обычный сальник, в ТЗА Спорт словацкий подшипник Kinex (поясню, вот так выглядит подшипник - т.е. подшипник это практически вся помпа, поэтому, другой подшипник - "другая помпа" ) и итальянский кассетный сальник MTU, плюс более агрессивная крыльчатка. ТЗА Премиум отличалась от обычной ТЗА просто итальянским сальником.
becооl вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.